Category:

Международными событиями навеяло.

Мой знакомый когда-то жил с матерью в коммуналке

Коммуналка, канеш, не столичная как у Каганова в "Про тигренка", всего две комнатки в половине деревянного рубленого дома, даже поделенный на две части огородик-садик имелся, но кухня общая и традиционные прелести совместного проживания имели место быть, ибо вторую комнату занимали поочередно весьма оригинальные персонажи.
Одним из них был спившийся скандальный мужик неопределенного возраста.
Художества его были незатейливы, но регулярны и приятель мой столь же регулярно вызывал милицию. Без особых успехов, надо сказать, ибо ночевки в вытрезвителе на соседа впечатления не производили.
Участковый прозрачно намекал, что внутренние органы не шибко расстроятся, если сей организм в нетрезвом виде упадет раз пять подряд мордой о крыльцо, но знакомый мой, сказать по правде, сам был редкостным мудаком и при немалой физической силе никак не мог поставить на место этого урода.

Однажды регулярные отсидки соседу все же надоели и он решил нанести ответный удар. Будучи с великого похмелья он сам вызвал милицию. А когда та , немало удивленная прибыла, заявил, что соседи его обокрали, вытащив всю зарплату, пока он спал.
На резонный вопрос: "Почему вы именно соседей подозреваете?" дядя Витя с торжеством указал на сапоги моего приятеля, лежавшие посреди дядьвитиной комнаты...
И искренне не мог понять, почему при виде столь неопровержимой улики, участковый сползает по стенке от хохота.