.

Других чувств кроме облегчения это событие не вызвало. Собаке 18 лет, болен физически и умственно - не понимал что с ним творится. Два раза за осень падал в реку с моста - идет куда глаза глядят, - в последний раз уже по первому снегу, но умер не от этого.
На снимке он ещё ого-го-го, там ему 15 где-то.
2) В связи с закрытием продухов в подвале Гадиславу

было предложено ходить через двери. Вышел(был вынесен) и пропал. Звали, сторожили, пытались распутать следы вокруг дома. Появился только сегодня: вскочил на окно с наружной стороны и начал битися головою в стекло. Жрал все, что не приколочено и лез обниматься, как подвыпивший сосед к разбитной вдовушке.
Поскольку Тузика нет и можно всем давать кости, - Тузику их по старости нельзя было категорически, но он этого, как и много другого не понимал и норовил отобрать у кошек, - то я дал Гадиславу обглодать хрящи со свиной хребтинки из супа. Однако тут же пришлёпала на четвереньках Мирослава Григорьевна, которую офигевшие родители сплавили нам "ну хоть на два дня!" в комплекте со старшей сестричкой - ярославскую бабушку уже начинает пробирать количество подросших внучек, хотя их всего-то две. Деловито конфисковала мосол и уселась у печки его грызть сама. Всё в соответствии с изречением: "Если четвертый ребенок ест из кошачьей миски, то это проблемы кота". Кость в итоге все же отобрали.
3. На первом же снегу оставила визу Лизавета Патрикеевна, деловито промчавшись галопом аккурат по административной границе, перебежав через улицу и скрывшись в зарослях за свешниковской баней.
4. Покупатели, не ленящиеся ездить к нам за молоком из села, рассказали, что вокруг Кузьмищ ходят пятеро волков. Одного вчера ночью убили у старых ферм.